Холодные звонки. Техника успешных холодных звонков

холодные звонки

Холодные звонки

В сетевом бизнесе мы часто используем холодные контакты, звонки. У кого-то получается, у кого-то нет.

Вот вам видео урок, тренинг о том, как правильно говорить по телефону с незнакомцем и предлагать свои услуги и продукты.

Холодные звонки надо изучать как науку. Здесь нужны знания и навыки. Есть правила, которые нужно выполнять, есть моменты, которых следует избегать. Холодный звонок — это разговор с человеком, которого мы не знаем, как можно просто так, взять трубку телефона и начать разговор, да еще и что то продать?

На уроке показаны 2 сотрудника. У одного клиентов куча, у другого их нет. Человек пытается договориться по-телефону, но ничего не выходит. Он делает ошибку. Какую? Сморите!

Его коллега дает полезные советы, после которого он правильно говорит по телефону, назначает встречу, предлагает свой продукт, заключает сделку. Это основы холодных звонков.

Это очень полезный урок! Возьмите на вооружение! Покажите всей вашей структуре, результаты будут!

скачать Зыкин Сергей - Холодные контакты (Аудиокнига) бесплатноСкачайте! Зыкин Сергей — Холодные контакты (Аудиокнига)

Слушатели познакомятся с одним из самых эффективных методов работы в МЛМ, закрепят этапы проведения холодных контактов, рассчитают их эффективность по сравнению с другими методами работы, получат практический опыт в проведении холодных контактов.

Чтобы получить ссылки для скачивания, подпишитесь на RSS ленту блога.
[hideforrss][turbobit.net] [letitbit.net] [depositfiles.com][/hideforrss]

Холодные звонки. Техника успешных холодных звонков: 15 комментариев

  1. У меня такой вопрос. Почему сетевики не делают холодные контакты в интернете, например в соцсети Вконтакте? Не умеют? Ведь это намного легче и удобнее чем напрягаться в оффлайне, проводя телефонные звонки и опросы прохожих?

  2. Вот спасибо! У меня как раз подошло время плановых холодных звонков — и тут такая чёткая инструкция! Очень понравилось, нам бы так научиться конкретно объяснять любые сложные проблемы!

  3. Спасибо,Лайсан. Ты очень помогаешь мне обрести уверенность,и теперь я буду с удовольствием работать на телефоне.

  4. Огромное спасибо, Лайсан! Как всегда ты делишься очень ценной информацией. Этот тренинг нужен любому коммерсанту и, следуя твоему совету, я обязательно познакомлю своих коллег с этим роликом. Желаю тебе успехов!

  5. Ляйсан! спасибо за этот виде урок!Этот урок не только для холодного рынка, это школа для всех людей и во всех сферах деятельности пригоден! Звонки всегда были, есть и будут.
    С Уважением. Татьяна Тяпшева.

  6. Не удается открыть ролик((((
    очень хочется посмотреть этот ролик!

  7. Фильм профессиональный, высокого уровня. Передано тонкости исскусства общения по телефону. Можно добавить, что когда менеджер разговаривает по телефону, то он должен чувствовать поток энергии, который льётся к клиенту — пространство разговора.

    С уважением к авторам фильма Ярослав

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *