Как получить много комментариев?

популярный блогУ меня на блоге 116 записей, 1253 комментариев и я решила сделать анализ. Что интереснее обсуждать людям, статьи на какую тему больше всего комментируют.

Я думаю, многим это будет интересно, потому что основная задача блоггера — создать дискуссию, общение.

Итак, топ 5 популярных статей.

Dofollow блоги. Почему Вам выгодно комментировать мой блог? — получила 58 комментариев.  Почему? Думаю, для многих эта тема была новой, есть руководство к действию — прочитал и сделал, есть предложение делать свои блоги dofolow и оставить ссылку.

Интервью с Алексеем Лукониным! — 41 комментов. Я взяла интервью, кажется единственное в интернете у этого сетевика, который знаменит своей аудио записью «Секреты миллиардеров».  Здесь сработало то, что это знаменитая личность, и это интервью.

Как я отношусь к Вашей компании — 41 комментов. Интригующий заголовок, некоторые писали, страшновато было читать, каждый подумал о своей компании. А на самом деле все обошлось благополучно, я похвалила все Ваши компании, продукты. Здесь уже была тема для обсуждения, поэтому статья получила много отзывов.

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары (40) Очень актуальная тема — спам в скайпе.  Многих уже замучили ежедневные кричащие тексты, типа, бла-бла-бла, у меня классная компания, давай подключайся. Так что, обсуждение было горячее.

Зачем вам сетевой, давайте сразу в инвестиции! (36) Тоже довольно актуальная тема, многие сетевики с этим сталкиваются. Есть люди, которые согласны с мнением автора, есть люди, которые против, они этим занимаются и выражают свою точку зрения.  Среди комментаторов возникает спор — значит, есть что обсуждать.

Итак, делаем выводы. Что больше всего интересно людям, что будут обсуждать?

Исходя из тематики блога и целевой аудитории, надо писать актуальные вещи именно для данной категории людей. Что для них больше всего актуально и тревожит на данный момент, для этого, конечно, нужно быть в теме.

Интервью, анализ, спорные вещи интересно обсуждать.

Давайте сейчас посмотрим, какие статьи меньше всего комментируют?

Это статьи про свою компанию, про свой бизнес.

И это служит ответом для тех людей, которые начинают блог и пишут только о своей замечательной компании. Для МЛМ компании откройте отдельный блог и можно писать сколько угодно и что угодно. Но для бизнеса нужен другой блог.

Если целевая аудитория — сетевики, то для них их компания самая лучшая, соответственно, информация о Вашей компании его мало будет интересовать, и вообще, зачем комментировать такие блоги?

А вот если Вы дадите полезную информацию, как развивать бизнес В ИХ КОМПАНИЯХ, не навязывая свою, реакция будет противоположная. Они получили пользу — хотят благодарить. А благодарность — это очень хорошо. Это помогает строить отношения. А отношения в МЛМ — основа. Чем больше у Вас хороших отношений, тем больше бизнес.

Думаю, теперь многие получат ответы на вопросы, почему их блог не растет, почему я в своей рассылке советую не писать только о компании.

Создавайте отношения, друзья, и наслаждайтесь жизнью!

Как получить много комментариев?: 37 комментариев

  1. Интересная статья, Ляйсан! Я тоже не раз задавала себе подобный вопрос — как спровоцировать посетителей блога на комментарии. И тут ты очень верно заметила — чтобы люди оставляли комменты, должна быть спорная тема (чтобы у них возникло желание выразить свое мнение), призыв к действию («Напишите, что Вы об этом думаете, в комментариях»), и конечно же, информация должна быть очень нужной и полезной, тогда они будут Вас в комментах благодарить. Вот и я — пишу тут, потому что мне это интересно, и мне нравятся Ваши статьи. Спасибо за Ваши знания, которыми Вы так щедро делитесь!

  2. Для сетевиков, которые приходят чему-то научиться, но не ищут другую компанию, важно, когда пишут о бизнесе, а для тех, кто в поиске, интересно почитать про компанию.
    А анализ комментов, это интересно. Аналитика вообще помогает в нашей деятельности.

  3. тут в комментах прочитал мысль о недопустимости превращения в свой дневник.
    согласен и поддерживаю этот тезис.
    если человек многогранен — пусть для каждого интереса у него будет свой блог 0 от этого его ресурсы только выиграют!
    а когда рядом с описанием промышленного оборудования соседствует пост о том, как вчера с друзьями нажрался в клубе, то он чем-то на ЖЖ схож))

    а про причины комментирования — они у всех разные 🙂
    мужчины руководствуются рацио, женщины чаще эмоциями.

  4. Согласен! Люди хотят оперативно и качественно решить сначала свои проблемы. А на чей-то бизнес, может и успешный им, как говорится, «до лампочки».

  5. Значит Вы в коде плагина ни чего не меняли? Возможно версия другая? У меня установлена последняя 2.7 И я разницу вижу. У Вас кнопки выглядят более аккуратно, за счет выверенных интервалов между ними.

  6. Здравствуйте, Ляйсан.
    Я обратил внимание на Ваши социальные кнопки.
    Очень похожи на плагин Share Buttons или это он и есть. Просто у меня на сайте lidertennis.ru установлен такой плагин, но есть небольшая разница.
    Можете подсказать, как Вы настроили кнопки?

  7. По моему утверждать, что «Блог главный инструмент…» это бред! Заголовок привлекает внимание — это точно! но если ты не сумеешь потом работать с людьми — толку в этом никакого. Например посмотрите блоги некоторых топ лидеров — у них по 3 — 5 комментов на пост, и это им не мешает зарабатывать 5-и значные суммы в долларах, и наоборот у некоторых раскрученных интернет знаменитостей по 50 — 100 минимум комментов на каждый дебильный пост — но их доход никогда не превышал 1.000 долл. Так что это не показатель! Но это только имхо, конечно. я не настаиваю…

  8. Светлана, здравствуйте. Благодарю за комплименты. Мы давно знакомы как блоггеры, хотя и не лично. Но то, что Вы сейчас написали, вряд ли кто-то осмелится сделать. Признавать успехи чужих сетевиков может только тот человек, который уверен в себе, не боится, что ему что-то не достанется. Спасибо за Ваше лидерство!

  9. И на мне — тоже! Вообще блог Ляйсан я читаю от корки до корки. Вопрос- Почему? Да потому, что здесь нет воды, а есть именно компетентность, вдумчивость, интересный подход к бизнесу, мягкость и профессионализм. видно. что пишет успешная, состоявшаяся женщина, которая и детей воспитывает. и Интернет освоила, и создала огромную команду и по миру уже ездит на заработанные в Интернете деньги! Есть чему поучиться тем, кто собирается начать. раздумывает, боится, у кого масса домашних проблем.

    Короче- это источник ИНФОРМАЦИИ про МЛМ через Интернет, про инструменты Инфобизнеса Это и Источник МОТИВАЦИИ — потому как у кого у кого времени меньще малого- так это у мамы 2 малышей!

    Друзья- давайте просто хором скажем хозяйке блога СПАСИБО и пусть этот пост будет Самым комментируемым в блоге!

  10. Ага, в точку, Ляйсан!
    Когда читал твой блог с самого начала, то выделил для себя 3 самые запоминающиеся статьи — с Лукониным, про твоё отношение к нашим компаниям и про инвестиции для сетевиков — на них кликал с особым интересом 🙂
    Так что статистика проверена в т.ч. и на мне)

  11. Да, Ляйсан, вы правы. Людям интересно опыт в бизнесе. Инструменты, системы продвижения. Вы должны быть авторитетным, грамотным человеком.
    А как быть новичку?
    Он делает свои первые шаги, вопросов больше чем ответов.
    А блог он требует определенных знаний и умений.

  12. Да, все верно. Чаще всего пишут о себе и своих компаниях, не подозревая, что большинство аудитории желают решить свою собственную проблему или найти ответ на интересующий их вопрос

  13. Владислав, на самом деле, согласна на все 100, как пример могу показать сайт shakin.ru — одни инструкции, эксперименты про продвижение сайта, просто клад, а не сайт.

  14. Сергей, да, людей волнует методы, их волнует их бизнес, продвижение. Почему бы не пообщаться на эту тему с коллегами?

  15. Конечно самый большой интерес у читателей вызывают статьи, которые несут в себе какую-либо ценность, а в очередной раз расхваливают определенную компанию. По мои наблюдениям особенный интерес люди проявляют к публикациям, которые раскрывают какие-то опыты, которые проведены лично вами или пошаговые инструкции по использованию того или иного сервиса.

  16. Ляйсан — вы редкая женщина с системным складом ума. Все по полочкам разложено, цифры, факты, никакой воды! Очень приятно читать ваши статьи. Многие сетевики сделали свой выбор компании и ищут решения вопросов как развивать бизнес именно в своих сетевых компаниях. Поэтому сайт с тематикой «Как решить проблему», а не «Наша компания круче всех» привлечет много благодарных посетителей. Желаю Удачи!

  17. Классная подсказочка для начинающих блогеров: «О чем нужно писать на своем блоге?» Знаю что этим вопросом озабочены многие начинающие блогеры-сетевики.

  18. 1000 процентов согласна..убедилась на собственном опыте.

  19. Благодарю за труд!Статья очень интересна,подписался к вам на рассылочку.

  20. Да Ляйсан, действительно наша аудитория любит подискутировать о методах ведения бизнеса, а ни о том, кто в какой компании работает. Пример тому, дискуссия начавшаяся на блоге Натальи Коротовских. Кстати, мне от туда то же коментов перепало 🙂

  21. Ляйсан,очень показательно.Лишний раз убеждаешься,что надо шире смотреть на сетевой в интернет.Здесь нельзя ограничиваться только жизнью компании…Это совсем другой бизнес..

  22. Все так просто, когда поразмыслишь! Но мы женщины больше руководствуемся эмоциями и может поэтому, полюбив свою компанию, мы стремимся скорее о ней спеть так, чтобы и другим было хорошо, и совсем не задумываемся, а зачем другому твоя компания, у него и своя есть! Ляйсан, твой опыт и твое мышление показывают самый легкий и самый правильный путь создания вокруг себя единомышленников, которые доверяют, понимают, разделяют, а главное легко дублицируют, отчего и твой и наш бизнес крепнет, растет и богатеет!

  23. Да, создавать отношения, это очень хорошо, но бизнес одними отношениями не поднять. Нужна «золотая серединка», я думаю. Потому что рассказывая уверенно, профессионально, как развивать бизнес, людям будем все равно интересно в какой сетевой компании работает этот человек.
    Как всегда, Ляйсан, у тебя замечательная и нужная статья. Благодарю.

  24. Да, Ляйсан, согласна на 100%. Не понимаю, зачем некоторые блоггеры сваливают на одном блоге и информацию о своей компании, и рассказы из своей личной жизни, плюс еще статьи на какие-то посторонние темы (рукоделие, садоводство, путешествия и еще кучу всего и все в одном месте)… Очень приятно, когда человек разносторонний, и у него много интересов. Но тогда, на мой взгляд, нужно относиться к такому блогу, как к хобби, и не ждать от него каких-то результатов по бизнесу. Бизнес-блог должен иметь четкую тематику, четкую стратегию развития, а также у него должна быть только ОДНА цель. Поставьте цель своему блогу и всегда держите ее в голове, тогда все будет ОК! И перестаньте писать на блоге только о своей компании и делать свое бизнес-предложение. Пришел человек на блог, в тот момент его возможно Ваше предложение не интересует, он закроет и уйдет. Все, Вы потеряли посетителя! А цель у блога должна быть следующая — сделать посетителя постоянным, сделать его своим подписчиком, вызвать у него интерес к себе, и как написала Ляйсан, развить с ним отношения. Ляйсан, спасибо за поднятие актуальной темы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *