Секрет создания базы подписчиков с минимальными вложениями

Анализ — очень важный компонент нашего бизнеса. Без анализа невозможно узнать, куда мы идем и что имеем.  Приходит конец года и я хочу показать, как анализирую разные аспекты бизнеса.

Начнем с сайт-воронки. Если не знаете что это, можете посмотреть.   Наш бизнес полностью связан с нашей рассылкой и базой подписчиков. Чем больше база, тем больше бизнес. Чтобы его наращивать, нужно давать рекламу. Есть много видов рекламы. Но как узнать, где выгоднее будет вложиться?

На сайт воронке можно анализировать конверсию, стоимость подписчика.  Да пустим, У Вас есть рассылка, мы создали канал ТИД, чтобы видеть откуда идут подписчики. Это можно сделать на сервисе смартреспондер.  В разделе статистика — каналы для форм подписки. Это классный инструмент, который показывает, откуда идут подписчики, из блога, воронки или еще откуда-то.

Вот такую картину получаем после создания канала, и там Вам дадут тид, на скрине смотрите. 

Теперь идем создавать форму подписки. Там нужно выбрать сначала рассылку, потом канал, который вы создали, то есть тид.

Затем внизу копируем код формы, где уже будет вставлен канал тид, вот скрин.

Берем и вставляем этот код куда надо, на воронку или на блог. И Вы начнете видеть, где люди подписываются.

Кстати, если Вы не знаете как создавать рассылку, классные шаблоны писем, сайт-воронки, искренне советую бесплатные видео уроки от Гузель Мирзаяновой. Она пошагово  показывает, не скрывая ни одного секрета, раскрывая все фишки создания качественной рассылки и воронки.  И дает советы, как наращивать базу подписчиков.

Этот тид создаем для всех форм подписок и видим, на каком месте форма работает лучше, где люди больше всего подписываются. То ли на воронке, или не сайд баре блога.  Рядом с тидом на скриншоте стоит красным цифра  ноль, там как раз и будут высвечиваться все подписчики.

Что такое конверсия?  Это процент, сколько людей зашли на сайт и сколько из них подписался на рассылку, вот формула для подсчета:

К — конверсия

Д — действие (то есть, подписались)

П — посетители

Естественно, чтобы знать посещаемость, нужно поставить счетчики, можно google analytics или Liveinternet. Да пустим, посетили воронку 100 человек, из них 63 подписались на рассылку. Выводим конверсию 63 / 100*100=63%

Конверсия 63% это очень хорошо. Если не знать конверсию, то куда можно стремиться?

Итак, для каждого вида рекламы создаем отдельную воронку с тидом и можем четко видеть, где больше подписались и где ниже всех стоимость 1го подписчика.

Можно сделать такую таблицу:

Статистика  рекламы 
реклама  контекстная почтовики  у авторов  баннерная 
стоимость рекламы  $50  $40  $70  $30
посетили воронку  868  12000  659  982
подписались  236  98  198  321
конверсия  27%  0.8%  30%  32%
цена 1 подписчика  $0.21 $0.40 $0.35  $0.09

Здесь все примеры вымышлены, не надо судить по ним об эффективности рекламы. На нашем примере баннерная реклама оказалась самой выгодной, высокая конверсия и самая низкая стоимость подписчика. Чтобы выявить, какая сайт воронка самая лучшая,  можно составить отдельную таблицу, например, по контекстной рекламе. Одна и та же реклама, но разные воронки, чтобы видеть, где выше конверсия (заголовки, картинки, шрифты можно тестировать).

Конверсия воронок 
реклама контекстная реклама 
воронка №1   56%
воронка №2  32%
воронка №3  13%
воронка №4  8%

По каждой воронке выводим отдельную конверсию и сравниваем, где она выше, и начинаем в дальнейшем использовать ее.

Итог. Наша задача — выявить, какая реклама самая эффективная (самая низкая стоимость 1 подписчика) и какая воронка имеет самую высокую конверсию. Если Вы будете делать такой анализ и постоянно тестировать, то можно очевидно видеть, куда вложить деньги и какую воронку использовать. Только анализ помогает нажимать на самые эффективные кнопки, при малейших вложениях получать отличные результаты.

Если Вы что-то продаете, то можно точно так же тестировать страницы продажи вместо сайт воронок.

Кстати, я готовлю для Вас подарок :). Написала книгу про сетевой маркетинг в интернете. Начиная с западных гуру и заканчивая самым главным, золотым активом и системой.  Ждите его на днях! Естественно, бесплатно, но только для подписчиков RSS ленты! Информация на самом деле очень ценная,  можете прямо сейчас подписаться на RSS, чтобы получить код для разблокировки ссылки для скачивания, которую я дам на днях!  Откровенно, без воды, конкретно с кучей бонусов про МЛМ 2.0.

Желаю успехов!

Секрет создания базы подписчиков с минимальными вложениями: 20 комментариев

  1. Завтра провожу вебинар дл своей команды и решил посмотреть, то в мире твориться по воронам и что нового. А оказалось — ничего 🙂 Вот Лейсан, твоя статья и нашлась — уже сколько лет прошло- а все актуальная!!!

  2. Воронки нужно не просто создать. Их нужно правильно тестировать. И на это уходит много времени и денег.
    Друзья, те кто ещё стабильно не получает деньги в интернете. Не делайте этого.
    Есть масса других способов рекламы. И вам лучше пока воздержаться от тестирования воронок.

    С концентрируйтесь на своём блоге. Сделайте так, чтобы он постоянно приносил вам деньги. Это не сложно. Надо просто знать формулу.
    Почитайте блог Сергея Жуковского, он об этом хорошо и понятно говорит.
    рецепт: Раскручивайте блог, желательно бесплатно. А когда будут хотя бы по 100$ каждый месяц поступать на ваш счёт, то можете начать уже тестирование воронок.

  3. Да! Очень важно уметь анализировать свою работу. Без этого действительно непонятно, куда двигаться дальше. И так в любом бизнесе. Хорошая статья. Спасибо, Ляйсан!

  4. Здравствуйте, Ляйсан! Для меня, как для экономиста, уже сама картинка в анонсе (столбики, стрелочки, движение вверх) уже заинтересовала, чтоб зайти.
    Наверно, ценнее анализа в нашем бизнесе сложно что-то найти. Потому что многие люди не могут понять, почему они не добиваются успеха, именно потому, что они не анализируют свой бизнес.
    В реале я привыкла делать это.
    А тут уже вторая статья на тему, как это делать в интернете. Хорошо, что теперь знаю и этот нюанс. Пойду анализировать.

  5. Ляйсан, для меня анализировать — это очень непростое дело, хотя я и понимаю, что профессионально — значит нужно анализировать конверсию и рекламировать только лучший результат, приходится себя воспитывать и ты мне в этом большая помощница, СПАСИБО!

  6. Спасибо большое Ляйсан! Ваша статья очень нужная, очень полезная. Некоторые люди не разбираются, что такое конверсия, а это очень важные вещи для ведения бизнеса.

  7. Прочитала статью и комментарии к ней — спасибо, очень полезный материал.
    Бизнес МЛМ в Интернете, это как «физики и лирики», которые не спорят, а мирно уживаются вместе и дополняют друг друга,
    многократно увеличивая результаты.

  8. Спасибо большое Ляйсан! У меня с анализом не очень, только начинаю к этой теме подходить. Большое спасибо за урок!

  9. В очередной раз нахожу полезную для себя статью на твоем сайте, Ляйсан. Я вот размышляю, наверное все-таки даже у девушек мозг устроен по-разному. Я охотнее раскрываю свой «духовный» опыт движения к цели. Ничего! я нашла интересный сервис- поделюсь и я техническими штучками у себя))

  10. Спасибо, Ляйсан! Благодаря тебе у меня в голове информация немножко структурируется. С нетерпением жду книгу.

  11. Ляйсан, спасибо! Как всегда все самое интересное и полезное! Всегда жду твоих писем! Успехов тебе! Так держать!

  12. Процесс подсчёта конверсии и выявления лучшей подписной страницы (воронки) можно вполне автоматизировать, а не тратить своё драгоценное время! 🙂
    За информацию про тиды — спасибо.

  13. Браво, Ляйсан! Конечно же анализ рекламной компании также необходим как и сама реклама.

    Если не учитывать эффективность той или иной рекламы, то можно долго и безнадежно выбрасывать деньги на ветер.

    Спасибо за отличный материал.

  14. Ляйсан, спасибо за статью. Действительно, многие новички спотыкаются на таких понятиях, как конверсия и CTR. А это — точка отсчета для бизнеса.
    С нетерпением жду появления твоей книги.
    И отдельное спасибо за рекомендацию :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *