Почему люди возражают?

В нашем бизнесе возражения встречаются ровно столько, сколько людей сотрудничают с нами. За одним и тем же возражением может скрываться совершенно разные сомнения, страхи. Когда меня спрашивают мои новички о конкретном плане разговоре, я говорю, что пока мы не поняли причину возражения, эффективно нельзя работать. Причин для возражения может быть много.

Отсутствие полной и достоверной информации. Если Вам говорят, что, например, ваша компания пирамида, надо спросить, откуда человек взял информацию. Потому что сейчас появилось огромное количество блоггеров, которые в связи с конкуренцией пишут заказные статьи с черным пиаром, обычно на таких сайтах нет информации об авторе и контакты. Анонимы, поэтому стоит ли им доверять, нужно давать информацию из официальных, достоверных источников.

Еще возражения бывают из-за прошлого негативного опыта, не профессионализм дистрибьюторов вызывают у клиента или будущего партнера страх, опасение что-либо потерять. Чего человек может бояться, когда ему предлагают бизнес и какие возражения могут встречать, давайте посмотрим:

Возможные возражения: у меня нет денег это дорого, это очень дешево, мне деньги сейчас нужны, здесь много не заработаешь… скрывают страх потерять деньги.

Часто потенциальные партнеры бояться потерять не те деньги, которые нужно вкладывать, а те, которые он может заработать, ведь в млм мы показываем большие деньги. Он не видел никого, кто столько зарабатывает.

Как нужно поступать с таким возражением:

  • Дать понять человеку, что мы пришли не за его деньгами, мы даем информацию, возможность, с помощью которой человек может решить свои проблемы.
  • Нужно показать выгоду, рассчитать время, за которое он может вернуть деньги, выйти на самоокупаемость и выйти на определенных доход.
  • В продукции тоже нужно показать выгоду, которую получает человек. Докажите, что вы пришли не взять его деньги,  а помощь заработать и экономить.

Возможные возражения: мне некогда этим заняться, я и так уже работаю, у меня нет времени, я вечерами занята …скрывают страх потерять время.

Многие не начинают что-то делать только потому, что не хотят менять свои привычки. Провождение времени перед экраном никто не считает за потерю времени, ведь получаешь удовольствие. А тут, если бизнес не получится, жалко потраченного времени. Некоторые считают сетевой маркетинг не серьезным бизнесом и им не хочется на него тратить время.

Наша задача:

  • Мы должны показать, что с помощью сетевого маркетинга человек может экономить время, правильно его планировать, распоряжаться.
  • Надо вместе подсчитать, за какой срок человек сможет выйти на тот доход, который имеет сейчас.
  • Рассказать, что наш бизнес можно делать не затрачивая много времени, например, по дороге на работу, за обедом, в выходные, когда встречаемся с друзьями.

Возможные возражения: меня это не интересует, у меня все есть, я хорошо зарабатываю…страх потерять зону комфорта.

Думаю, зону комфорта никто не хочет потерять. Я в свой первый год испытывала разные трудности, потому что приходилось делать не привычные действия, я только потом поняла, что я выходила из зоны комфорта.

Зона комфорта не столько лень, сколько стабильность, привычный быт. Этих людей не нужно особо трогать. Для сетевого маркетинга не подходят все люди, это надо понимать. Таким людям можно предложить экономию, выгоду с нашим продуктом , показать возможность новых контактов, и еще можно предложить защиту от возможных кризисов, увольнений, нужно ясно показать, что его теперешняя работа не может дать ему уверенность в завтрашнем дне.

На этом пока все, я продолжу этот цикл, ведь возражений так много!

Почему люди возражают?: 3 комментария

  1. ну, конечно, у всякого возражения может быть десяток причин.
    Вообще пирамида, эта самая устойчивая фигура, взять любую организацию, государство, оно в форме пирамиды. Вообще, наверно стоит спросить человека, вообще, что он понимает, под словом пирамида. В экономике пирамида, организация, которая получает деньги, не за счет продажи товара, и получения прибыли, а за счет вступления новых членов.
    Вообще хорошая статья.Но, не всегда, возражения, это то, что вы описываете.Я вот например, без страха смотрю на МЛМ, просто оно мне не подходит. Не подходит, не нравиться, и я могу сказать любое возражение, чтобы от меня отстали, если будут расспрашивать почему. А есть люди, которые добиваются успеха и им нравиться такая работа(если не нравиться успеха вы не добьетесь). И у меня есть одна знакомая, которая реально добилась успеха, довольна своей работой. И я горжусь за нее.
    Может мне и вправду удобно в своей зоне комфорта.

  2. Конечно,что и говорить, у людей миллион сомнений… Чаще всего за этим кроется тот клубок страхов, который накатался ещё в детстве(прежде всего в их голове). Нужно проделать немалую работу,чтобы этот клубок развязать. Ляйсан, вы и сами понимаете, только людям с большим уровнем личной силы по плечу это, не смотря на прошлые заложенные стереотипы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *