Персональный Бренд в сетевом маркетинге 2.0

Персональный Бренд в сетевом маркетинге 2.0

Чем отличается традиционный млм от сетевого маркетинга 2.0? Млм 2.0 – это:

  1. Формирование персонального бренда.
  2. Создание целевой аудитории.
  3. Автоматизация бизнеса.

Давайте разберем первый пункт – персональный бренд. Что же это такое. В традиционном бизнесе мы продвигаем нашу компанию. Нет ничего важнее нашей супер-пупер компании млм. О нас вспоминаем в последнюю очередь. Мы приглашаем человека ни к себе, а в компанию.

Сетевой маркетинг 2.0 предполагает совершенно иной подход. Мы являемся владельцами собственного бизнеса. Я, Ляйсан Шагалиева, являюсь личностью, у меня свой бизнес и я приглашаю людей строить их бизнес со мной.

Хоть нас и много, мы все разные. Но все же, должны как-то выделяться из этой толпы. Вот и задайте себе вопрос, чем вы лучше других? Почему человек должен сотрудничать именно с вами? Ведь таких людей, которые предлагают млм бизнес в сети куча!

Вы должны среди них выделяться! Создайте свой персональный бренд, отличайтесь, выделяйтесь от других. Фантазируйте, создайте свой собственный образ интернет-предпринимателя и каждый день задавайте себе вопрос, почему человек должен выбрать именно вас, как своего наставника, спонсора, партнера.

Хорошо изучите тему персонального бренда. Для этого используйте поисковики, найдите литературу, ищите, изучайте, делайте и становитесь.

Подумайте, какая проблема сейчас возникла у млмщиков? Многие хотят строить бизнес через интернет. Но практически каждый не знает, как начать, что делать, что и как изучать, как продавать, как рекрутировать через интернет.

Почему люди приходят в млм бизнес, я уже писала. Давайте еще раз вспомним. Они придут к Вам, как к человеку, который может научить делать млм 2.0 и придут на вашу систему работы через интернет. нет системы, нет бизнеса. Нет персонального бренда, нет бизнеса.

Готовая система  позволяет решить важную проблему – уход человека из бизнеса. Многие что-то пытаются, не получается. Или не получают прибыли очень долгое время, занимаясь изучением интернета, и уходят от нас, так и не начав бизнес. А мой подход позволяет сразу начать зарабатывать.

Таким образом, когда вы поймете, что такое персональный бренд и воплотите ее в жизнь, ваш бизнес начнет развиваться. Самое главное, в млм 2.0 мы никому ничего не навязываем, не умоляем принять наше бизнес-предложение. Наоборот, люди сами нас находят, сами хотят заниматься тем, чем занимаемся мы. Вот для чего вы должны выделяться из толпы чем-то лучшим, полезным.

Ваше имя должно быть всегда на устах. Ваше имя – это ваш бренд, как Макдональдз, Рено и т.д. Так вложите же в свое имя, чтоб вас узнавали и желали быть в вашей команде!

Персональный Бренд в сетевом маркетинге 2.0: 3 комментария

  1. Самая последняя фраза: «Так вложите же в свое имя, чтоб вас узнавали и желали быть в вашей команде!» является самой вдохновляющей в статье!!! Спасибо Вам, Ляйсан!!
    Когда я стал на это Путь — создание и продвижение собственного бренда, я понял, что практически все млм бизнесмены придя в интернет, совершают одну и ту же ошибку (СПАМ). Лично у меня сейчас это вызывает улыбку. Такое ощущение, что я проснулся от наваждения!!! И все это благодаря одной статье из блога Ляйсан Шагалиевой, которую, я, кстати, до сих пор, вот уже несколько недель к ряду, заходя на этот блог, не могу найти :=) :=) :=)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *