Целевая аудитория и сетевой маркетинг 2.0

Целевая аудитория и сетевой маркетинг 2.0

Прежде, чем открыть свой блог, вы должны ясно понимать, кто будет вашими читателями. Т. е. определите вашу целевую аудиторию. Для кого вы пишите?

Кого вы хотите привлечь в свой бизнес? Новичков или опытных сетевиков? Домохозяек или учителей, может сразу сетевиков? Каких сетевиков? Они уже 10 лет в бизнесе или еще только месяц, как услышали про сетевой маркетинг?

Именно от определения целевой аудитории зависит ваш бизнес. Я в своей команде обучаю, у нас есть группы в скайпе, конференции, школы. И у меня был новичок. Изучаем копирайтинг, рекламу. Я дала задание написать объявления под контекстную рекламу. Этот новичок всячески избегал слов млм и сетевой маркетинг.

На вопрос: «Почему?» ответил, что это пугает людей. Так вот, подумайте, вы хотите привлекать людей, которые избегают, боятся млм или же тех, кто любит сетевой маркетинг и хочет им заняться? Поэтому не бойтесь писать большими буквами эти слова, потому что это будет привлекать именно сетевиков.

Важно: пишите о том на блоге, в чем действительно разбираетесь! Вам могут задавать вопросы, придется отвечать:)

Итак, мы поняли, наша целевая аудитория – это сетевики. Они ищут информацию о сетевом маркетинге. Выявляйте их потребности и удовлетворяйте их! Знаете, что дает вам удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории? Вы получает благодарных посетителей. Когда человек получает что-то хорошее от кого-то, ему тоже хочется взамен сделать ему приятно. Это помогает строить доверительные отношения с аудиторией. Эти люди открыты для вашего бизнес-предложения.

Было бы большой ошибкой сразу говорить человеку что-то типа — у меня есть супер компания, это сетевой маркетинг — давай подключайся. Но когда вы дадите что-то полезное, человек будет в состоянии выслушать вас, хотя бы в знак благодарности!

Сетевой маркетинг 2.0 без целевой аудитории не пойдет. Целевая аудитория, как и персональный бренд очень важен! Итак:

  1. Выбирайте узкую тематику (например, про блоги, раскрутку, млм, бизнес и т.п.);
  2. Определите целевую аудиторию;
  3. Выявите их потребности;
  4. Удовлетворяйте эти потребностью тщательно, от всей души, давайте что-то полезное, нужное для них!
  5. Таким образом, создаете доверительные отношения;
  6. Делаете между дел свое бизнес-предложение!

Целевая аудитория и сетевой маркетинг 2.0: 5 комментариев

  1. Позвольте, Лейсан, не то, чтобы не согласиться, а немного дополнить.

    1. Сетевики тоже бывают разные:
    а) те, кто начинает, и те, у кого есть большой опыт;
    б) те, кто хочет строить бизнес в том числе и через интернет, и те, кто ищет, как быть более эффективным в «реале».

    Всем им нужна разная информация, и ко всем нужен разный подход.

    2. Начинающему сетевику трудно будет найти что сказать матёрому млм-щику на своём блоге, это как яйца курицу будут учить.

  2. Я знаю наверняка- делать предложения (любые0 надо исходя из интересов людей в первую очередь, и лишь потом думать о своих. Тогда все сразу начинает получаться ,целевая аудитория внимает с удовольствием на ваши рассылки, которые на 90% удовлетворяют их потребности и лишь на 10% ваши личные. Тогда все работает как часы.

  3. Cпасибо за отличную статью, Ляйсан!

    Как всегда что-то новое и интересное у тебя открываю на блоге и в рассылке.

    Буду к тебе почаще заглядывать 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *