Сетевой маркетинг, шокирующее видео

Алексей Луконин, сетевой маркетинг, млм 2.0 в интернете бизнес в сети, лохотрон

Сетевой маркетинг — это продвижение товаров и услуг через рекомендации. Это качественный товар от производителя напрямую к потребителю. Это совершенно легальная схема и дистрибьютор сетевой компании является профессией в России и многих других странах.

Сетевой маркетинг пугает некоторых людей. Знаете почему? Потому что ТАКОЕ показывают по телевизору!

Мошенники продавали вредные бады, фальшивые приборы. Было много жалоб. И сняли фильм с расследованием про «»сетевой маркетинг»».

Видно, что авторы видео не понимают, что такое млм бизнес. И путают обычных преступников с консультантами млм компаний. В общем, ролик такой неприятный, не профессиональный.

Привожу цитату: «Любая сетевая компания — это пирамида, которая позволяет руководству уйти от налогов». То, что показывается в фильме, просто ужас. Сетевой маркетинг сопоставляют с аферистами и мошенниками. Кстати, в сетевых компаниях платят налоги, но есть в этом некоторые преимущества над линейным бизнесом.

Сетевой маркетинг не использует рекламу на тв, и соответственно, они теряют большие деньги. Думаю, негатив против млм связан именно деньгами.

Короче, жду комментариев!

Сетевой маркетинг, шокирующее видео: 7 комментариев

  1. Не понятно, причём тут вообще сетевой маркетинг? Ведущий сам же рассказывает о подпольных группах.
    А подольные группы к сетевому бизнесу отношения не имеют, на то они и подпольные.. Сетевые компании работают открыто и всегда с качественным товаром. Фирма Озон тоже к сетевому маркетингу не относится.. Лохотрон чистой воды. Эта банда и меня года три закидывала своими конвертами. Товар у них фуфло — какие-то кастрюли, ржавеющие после первого же использования, пластмассовые безделушки , наверняка выпущенные в ближайшем к «фирме» подвале с китайскими же гастробайтерами… Вот уж действительно. — смешали мух с котлетами. Этот журналист наверное начинающий, решил прославиться своими «знаниями», а знаний-то и не имеет вовсе.. Тоже мне, выступил.)))) Ну зачем же вот таких, неграмотных вообще на телевидение выпускают? Оттого и телевидение у нас вечно врёт, что таких вот на работу берут.., людей,, которые совсем не в теме, и ни в чём не разбираются..

  2. Я больше, чем уверена, что вы, г-н Ким,- молодой и бедный человек (не только в моральном, но и в материальном плане), потому что, прежде, чем нести подобную чепуху, нужно, хотя бы, минимально понимать тему, а не нести подобный бред, наподобие «беспрекословного подчинения», «конвертационного центра» и проч. лабуды.
    На моем опыте есть много случаев, когда люди, изначально имеющие негатив к МЛМ (с чужих слов и заказных передач, которые сваливают в одну кучу и «котлеты и мухи»), при более подробном изучении этого вопроса, становились, если не горячими сторонниками этого бизнеса, то, хотя бы,останавливались в своей критике.
    Так, что не нужно показывать себя «сильно умным экспертом»…да и , вообще, не позорь семью!

  3. Ничего вы у розницы не забираете т.к. реальные продажи МЛМ составляют около 1/3 процента всех розничных продаж (~0,3%). Вы же не торгуете, а «строите бизнес» на своих друзьях и знакомых. Мораль ни к чему — это конвертационный центр для верхушки, а товар и реальные продажи побоку. Какой сегмент? Какие бесконечные рынки? Очнитесь — вас никто не замечает и с вас никакой пользы. Паразиты.

    Ха! Умная Марина, а кому вы беспрекословно подчинаяетесь, «спонсору»? А он — своему «спонсору»? А тот — своему и так до самых основателей, так? Тогда на КОГО вы в итоге «работаете», не на умного дяду-основателя, который и есть «компания» и имел он вас всех в виду? Поумнейте же хоть немного, хотя это наверно ваше наказание.

  4. Мне кажется то, что показано в ролике, к сетевому маркетингу вообще никакого отношения не имеет. Подать бы в суд на этого корреспондента… Наш народ хочет быть обманут, вот и получает. Просвещать нужно. Мягко и методично. Чтобы сами «сетевики» поняли, что же такое настоящий Сетевой Маркетинг. Но НЕ просвещать выгодно. Кому? Рознице. Мы же львиную долю рынка у них забираем! И государству выгодно, потому что настоящие сетевики, знающие что такое Маркетинг — это думающие люди, которые не пойдут работать за зарплату, ну будут подчиняться тупым начальникам. Кто же тогда работать будет?

  5. То, что показывали, во многом соответствует действительности (китайские товары). Есть живые примеры. Это пародия на настоящий СМ и своими дейтсвиями они позорят индустрию СМ. Люди попадают на деньги и на здоровье от своей безграмотности в этой области экономики. Сами,так называемые, сетевики ( без нужных знаний о СМ) этому способствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *